Гарантия
Мы реализуем оригинальные шины с официальной гарантией от производителей. Гарантийный срок указан в документах на продукцию и устанавливается брендами.
Если в течение гарантийного периода вы обнаружите недостатки (возникшие не по причине нарушения правил эксплуатации), то имеете право потребовать устранить дефект или воспользоваться другими возможностями гарантии.
Что входит в обслуживание по гарантии
Если вы обнаружите дефекты у продукции, мы:
- Если товар не имеет следов установки и эксплуатации, мы можем принять возврат с перечислением денежных средств на указанные реквизиты покупателя, после получения и проверки товара на нашем складе
- Если претензии к качеству продукции возникли в ходе эксплуатации шин есть несколько вариантов: 1) Вы присылаете нам, а мы отправляем его производителю для проведения проверки качества 2) Вы самостоятельно проводите экспертизу качества шин и с результатами обращаетесь к нам 3) Также вы вправе обратиться непосредственно к производителю данной шины.
Чтобы воспользоваться указанными возможностями, необходимо иметь чек на товар Срок возврата денежных средств при отказе от продукции зависит от вида оплаты, который был выбран при покупке.